Наверх

Итак, Skyrim. Вскрытие.

Автор kbaott, 15.11.2011 | Просмотров: 2 276 |

Ну вот и свершилось — Skyrim вышел, как и обещалось 11.11.11, я специально в этот день ничего не писал, так как и так все знают о дате выхода и уж без меня — другие ресурсы раструбили о релизе игры. Я же стремился как можно быстрее получить игру от 1С, то есть полностью локализированную. Получив ее, я потратил несколько часов для поверхностного изучения игры, чтобы поделиться своим мнением с Вами. Итак, я имею сказать…

Конечно эта публикация не будет большим обзором игры, так как времени для полноценного изучения игрового мира у меня не было. Я просто в нескольких словах опишу что мне понравилось, а что — нет.

Итак. С первых минут игра держала в некотором напряжении — поездка в повозке и разговор заключенных очень колоритно вписывался в общий антураж серии и частный антураж данной игры. Вступление с выгрузкой заключенных и их последующей казнью, появление дракона — все это сделано отлично и оставило приятное впечатление. Но это были в основном заскриптованные сцены, а игру можно почувствовать только в процессе «живого» геймплея. И вот собственно живой геймплей не заставил себя ждать — вступительные сцены сделаны короткими и лаконичными аля Morrowind. Описывать свои подвиги в качестве Довакина я не буду, а просто перечислю позитивные и негативные стороны игры.

Опять разочаровала анимация ходьбы персонажей — возможно так они и ходят эти здоровяки норды, но походка у всех рас одинакова и напоминает пешие прогулки терминаторов (особенно имперские легионеры похожи на этих личностей слева), хотя остальные движения — бег без оружия, бег с оружием, кастование заклинаний, удары оружием очень даже хороши; особенно понравилось кастование заклинаний из свитков — замысловатые пассы руками завораживают.

Все таки не самая лучшая реализация меню, может быть пока просто от непривычки, но все инвентарь перемудрили, хотя концепция хороша, но не доработана. Особенно понравилась хваленая возможность увеличивать и вертеть на экране трехмерное изображение любого предмета, анимация перелистывания книг также только радует.

«Боевка» стала намного разнообразнее предыдущих частей, приемы добивания в замедлении вызывают эффект «отвисшей челюсти». Стрельба из лука доставляет приятные моменты и луком теперь реально интересно пользоваться. Теперь очень чувствуется разница между одноручным и двуручным оружием: кто помнит, многими образцами двуручных орудий в предыдущих сериях TES можно было довольно резво размахивать при этом мало уставая; теперь же усиленные атаки занимают много сил, и при этом являются очень действенными; одноручное оружие быстрое и легкое, но наносимый урон невелик, другое дело двуручники — тяжелые, неудобные и убойные, реально долгий размах и очень тяжелый удар наносят несравнимо больший урон, но если сильно размахнувшись, промазать и «ударить воздух», то можно потерять равновесие, выпустить из виду врага и быть заколотым сзади — это то, чего не хватало раньше.

Все, все, заканчиваю, обежал же немного. Только несколько тезисов:

1С сделали отличную локализацию, у бардов в тавернах можно заказать песню, которую они очень красиво споют, кузнечное дело реализовано самым лучшим образом, до алхимии не добрался, но думаю, что тоже не разочарует, появление драконов и битвы с ними эпичны и качественны, города великолепны, пешие путешествия настолько интересны, что фасттревел нужен только в очень редких случаях.

Пока все, думаю, что новости по Skyrim у меня теперь станут появляться значительно реже, так как томительное ожидание уже прошло, а выходы патчей и модов — дело для серии обыденное. Поэтому сейчас есть смысл только играть в долгожданную игру любимой серии и ждать выхода других шедевров.

Приятного Вам довакинствования.

Вместо эпилога:

Молния — это вспышка фотоаппарата Google, которым он фотографирует Землю.

Метки: , , ,
Писано 15.11.2011

Понравилась статья? Тогда получайте обновления на e-mail: