Приветствую. В ожидании выхода «Скайрима» я решил окунуться в воспоминания, а именно пройти еще раз (в сотый, наверное!) The Elder Scrolls III — Morrowind, но не совсем в в том виде, к которому все мы привыкли. Я постоянно следил за работой проекта «Morroblivion», разработчики которого поставили себе цель — перенести весь мир Морроувинда в Oblivion. На какое то время проект заглох, но недавно он возродился с новой силой и стал набирать обороты и теперь, когда проект «Morroblivion» имеет номер версии v041, в него можно играть, что я и сделал.
Официальная страничка проекта (англ.) http://morroblivion.com/
Ссылка на раздел проекта на Рутрекере http://rutracker.org/
На Рутрекере выложена адаптированная версия, немного ниже официальной, но вполне рабочая, в частности все NPC, все предметы, а главное почти все квесты работоспособны и играбельны, что не может не радовать. Играю в «Морробливион» уже около недели, и знаете, очень доволен тем, что получилось — возможность еще раз окунуться в атмосферу жизни на острове Вварденфелл да еще и с улучшенной графикой — подарок для любого фаната серии TES. В процессе игры наблюдались вылеты игры, но это не мудрено проект еще «сыроват», но это совершенно не мешает насладиться ним. Некоторые фанаты взялись переводить на русский язык «Морробливион», но пока что не очень удачно. Но это наживное.
Это было что-то вроде объяснения — почему меня так долго не было «в эфире». А теперь новости с полей.
Итак об игре «Скайрим» появились некоторые интересные новости, но не все они напрямую об игре. Итак приступим к блиц-новостям. На сайте TesAll есть три статья, которые я не буду пересказывать, а просто сделаю анонс: «Интервью Пита Хайнца для Bulletproof Pixel Radio«, «Bethesda отвечает на вопросы читателей сайта NerdTrek«, «Норды атакуют!«. Если есть желание — ознакомьтесь, весьма рекомендую. Ко всему этому я добавлю еще несколько фактов о грядущем шедевре:
Как Вы понимаете, последняя новость не зря так выделена — факт выхода русского «Скайрима» на территории Украины от фирмы 1С наравне с мировой премьерой очень радует. Пока не ясно — будет ли это просто локализация текста в диалогах, названий предметов и имен персонажей или это будет глобальная локализация с озвучкой. В любом случае это хорошая новость.
Вдохновившись игрой в «Morroblivion», то есть в Морроувинд на движке Обливиона, одним и тем же героем, я начал работу над небольшим литературным произведением по мотивам этих игр. Для чего — сам не знаю, но как сказал Хэмингуэй «Если можешь не писать — не пиши», и я впечатлившись этим проектом, не писать просто не могу. Я думаю, что это будет приключенческое фентези в неизменном духе «Древних Свитков». Роман имеет «рабочее» название «Хроники Далавьера», но думаю, что оно не измениться вплоть до «релиза». Сейчас я активно работаю над ним, и уже, кроме 30 страниц текста, готовы несколько иллюстраций к книге. Несколько первых абзацев и иллюстраций я приведу ниже. Не судите строго — я не писатель, я только учусь.
Этим рассказом я в некотором роде оправдываю появление персонажа из части «Обливион» в части «Моррувинд». Это что-то вроде предисловия: Архимаг Далавьер д’Эмерт, который невольно стал свидетелем смерти Императора, занимается тем, что ищет любые способы, чтобы остановить вторжение сил Обливиона в Тамриэль. Для этого он отправляется на остров Вварденфелл, чтобы попытаться там найти ответы или подсказки, где искать Нереварина, кототрый, возможно смог бы помочь, но сталкивается с еще более сложными проблемами, которые ему придется решить.
В обставленную со вкусом, но без излишней роскоши, комнату Архимага вошел человек в простой мантии цвета морской волны. Поклонившись, остановился. Архимаг сидел за простым письменным столом, спиной к вошедшему, он не обернулся, как бы не замечая, что его покой нарушен.
— Ты что-то выяснил, Раминус? – спросил Архимаг, не поворачиваясь.
— Да, магистр, корабль прибыл в доки Анвила полчаса назад, завтра вечером он отправляется обратно. Путешествие обойдется в 40 золотых, – ответил человек, которого звали Раминус. Раминус Полус, мастер-волшебник, служивший в Университете Волшебства, правая рука нового Архимага Сиродила.
— Спасибо тебе, мой ученик, – наконец повернувшись в пол оборота, — Я только что завершил работу над своими исследованиями в области улучшения длительности действия зелья света. Все мои записи останутся здесь на столе, возьми их, ознакомься, вероятно, к моему возвращению у тебя будут замечания…
— Вы переоцениваете мои знания…
— Раминус, не надо этих «Вы», мы же друзья… Хорошо. В любом случае почитай… А я уже полностью готов к отъезду. В мое отсутствие дела Гильдии лягут на твои плечи, я в тебе уверен. Если, вдруг, возникнут сложности, думаю, что мы сможем связаться, там есть Гильдия магов, я наслышан об их уровне мастерства.
— Удачи Вам… тебе… — несколько смутился Раминус, который не привык «тыкать» настолько высокопоставленным особам.
— Скоро увидимся, я всегда мечтал изучить жизнь другой страны… До Анвила далеко, мне пора отправляться.
—
Вечер. Довольно холодно, Архимаг немного замерз. В это время года в Анвиле как правило теплее. Хотя, может быть, это просто шалят нервы. Это неважно. Прибыв в Анвил, Архимаг Далавьер д’Эмерт первым делом посетил анвильское отделение Гильдии. Пообщавшись с Карахил, заведующей отделением, он оставил несколько распоряжений, подписал бумаги о дополнительном финансировании исследований, среди которых было прошение к Канцлеру Окато о выделении отряда легионеров, для помощи магам во время исследований подземелий и айлейдских руин. После того, как текущие вопросы отделения были улажены, Архимаг со всеми тепло распрощался и удалился в свою анвильскую резиденцию – красивейший особняк около Храма, который достался ему после очень необычной сделки с неким Бенирусом, но это отдельная история.
В особняке Далавьер разоблачился, откинув плотный синий капюшон, снял свой красивейший доспех, который состоял из стального инкрустированного панциря и полукруглых, также инкрустированных наплечников, из под которых спускались пышные замшевые рукава дорогой шитой золотом синей рубашки. Он одел недорогую одежду, которая осталась от прошлой жизни, когда Далавьеру и не снилось, что он станет тем, кем является сейчас. Оружие он аккуратно уложил в огромный сундук, а свой магический посох работы древних айлейдов он поставил у изголовья огромной кровати. Он решил не брать с собой имперское оружие, чтобы не привлекать к себе ненужное внимание. Взяв с собой довольно крупную сумму в три тысячи золотых, несколько бутылочек с зельями, пустой журнал, несколько перьев и флакон чернил для записей, собственно, именно это – записи – главное для Архимага в этом путешествии.
—
Еще добавлю, что в книге использую сведения из некоторых дополнений (плагинов) к игре «Oblivion», которые, конечно же, абсолютно лорные и не портят атмосферу. Также некоторые утверждения, которые можно будет встретить в книге, будут интерпретацией одного из выбора игрока в различных ситуациях, например разговор с Эно Хлаалу, гильдмастером Мораг Тонг на Вварденфелле — кто-то, проходя игру, убил данного персонажа, кто-то нет; но я не вижу ничего зазорного в использовании такого рода ходов — игрок становясь гильдмастером Мораг Тонг, в тоже время должен был отыгрывать и Нереварина, который в дальнейшем исчез, так почему же Эно Хлаалу, оставленный в живых не может через несколько лет вернуться на свой пост в качестве главы Гильдии? Такого рода ситуаций будет много, и я думаю, что это вполне допустимо.
Как-только книга будет готова — я ее начну выкладывать на блоге.
Мне кажется, начальник на меня смотрит и думает:
«Это устройство может работать быстрее»