Наверх

Новости о Skyrim и кое-что еще…

Автор kbaott, 09.09.2011 | Просмотров: 4 623 |

Приветствую. В ожидании выхода «Скайрима» я решил окунуться в воспоминания, а именно пройти еще раз (в сотый, наверное!) The Elder Scrolls III — Morrowind, но не совсем в в том виде, к которому все мы привыкли. Я постоянно следил за работой проекта «Morroblivion», разработчики которого поставили себе цель — перенести весь мир Морроувинда в Oblivion. На какое то время проект заглох, но недавно он возродился с новой силой и стал набирать обороты и теперь, когда проект «Morroblivion» имеет номер версии v041, в него можно играть, что я и сделал.

Официальная страничка проекта (англ.) http://morroblivion.com/
Ссылка на раздел проекта на Рутрекере http://rutracker.org/

На Рутрекере выложена адаптированная версия, немного ниже официальной, но вполне рабочая, в частности все NPC, все предметы, а главное почти все квесты работоспособны и играбельны, что не может не радовать. Играю в «Морробливион» уже около недели, и знаете, очень доволен тем, что получилось — возможность еще раз окунуться в атмосферу жизни на острове Вварденфелл да еще и с улучшенной графикой — подарок для любого фаната серии TES. В процессе игры наблюдались вылеты игры, но это не мудрено проект еще «сыроват», но это совершенно не мешает насладиться ним. Некоторые фанаты взялись переводить на русский язык «Морробливион», но пока что не очень удачно. Но это наживное.

Это было что-то вроде объяснения — почему меня так долго не было «в эфире». А теперь новости с полей.

Итак об игре «Скайрим» появились некоторые интересные новости, но не все они напрямую об игре. Итак приступим к блиц-новостям. На сайте TesAll есть три статья, которые я не буду пересказывать, а просто сделаю анонс: «Интервью Пита Хайнца для Bulletproof Pixel Radio«,  «Bethesda отвечает на вопросы читателей сайта NerdTrek«, «Норды атакуют!«. Если есть желание — ознакомьтесь, весьма рекомендую. Ко всему этому я добавлю еще несколько фактов о грядущем шедевре:

  • Появилась информация, что в игре будут вампиры, которая позже была подтверждена в твиттерах сотрудников Bethesda. Никуда не делась и возможность самому заразиться вампиризмом;
  • В игре будут спригганы и нимфы;
  • Первые два дополнения к игре на один месяц после выхода будут являться эксклюзивами для Xbox 360;
  • Каджиты в рукопашном бою наносят больше повреждений за счет наличия когтей; Также стало известно, что для каджитов проработана соответствующая анимация атаки когтями.
  • Броня и оружие не изнашиваются со временем, как в Oblivion. Визуальных следов повреждений на них тоже не будет.
  • В игре есть охотники за головами. Это значит, что если за вашу поимку назначена приличная награда, то помимо стражей порядка за вами будут охотиться и вооруженные авантюристы.
  • Подтверждены фалмеры. Фалмеры или Снежные Эльфы, являются мифическими существами, которые, если верить легендам, являются далекими потомками первых эльфов, живших в провинции Скайрим. Несмотря на то, что слухи о Фалмерах имеют сильное распространение среди нордов, до сих пор не было найдено ни одного доказательства существования Фалмеров. Северяне приписывают практически все свои беды и несчастья фалмерам, Снежным эльфам, — будь то пропавшая овца или же путешественник, сгинувший при переходе горного перевала. 
  • Компас с экрана убрать нельзя, но можно убрать с компаса все квестовые маркеры.
  • Используя два оружия, вы можете наносить силовые удары как одним оружием, так и двумя сразу.
  • Блокировать можно не только щитом, но и факелом и двуручным оружием.
  • Детей в игре убить нельзя, и, если вы их атакуете, то они поднимут в поселении тревогу;
  • Тела убитых людей и монстров будут плыть по течению реки до тех пор, пока их не выбросит на берег.
  • В следующем месяце станут известны системные требования.
  • Все игровые персонажи делятся на три группы: центральных персонажей, которых убить невозможно, защищенных персонажей, которых убить может только игрок, и остальных персонажей, которые могут быть убиты кем угодно.
  • Некоторые виды животных при действии на них способности управления существами уклоняются от боя вместо того, чтобы сражаться на стороне игрока. Например, олени.
  • В игре есть заклинание некромантов, позволяющее оживлять покойников, сражающихся на стороне игрока. В Oblivion присутствовали подобная способность и посох с таким же эффектом, но заклинания не было.

  • Двуручник: блок активируется нажатием правой кнопки мыши, толчковый удар активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;
  • Щит и меч (для случая, когда щит расположен в правой руке): блок щитом активируется нажатием правой кнопки мыши, удар щитом активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;
  • Факел и меч (для случая, когда факел расположен в правой руке): блок факелом активируется нажатием правой кнопки мыши, удар факелом активируется нажатием левой кнопки мыши, если вы удерживаете правую;
  • Оружие в обеих руках: блокирования нет. Силовая атака двумя клинками / топорами / молотами производится удержанием сразу двух кнопок мыши;
  • Оружие и заклинание: блокирования нет, но вы можете произносить защитные заклинания;
  • Лук: блокирования нет, но вы можете ударить противника луком, нажав левую кнопку, удерживая при этом правую.
  • Британский рейтинговый комитет BBFC выставил возрастной рейтинг The Elder Scrolls V: Skyrim в 15+. Игра получила такой рейтинг из-за наличия насилия.
  • На сайте украинского подразделения компании 1С-СофтКлаб появился анонс русской версии The Elder Scrolls V: Skyrim. На территории Украины игра выйдет полностью на русском языке одновременно с мировым релизом, 11 ноября 2011 года. 

Как Вы понимаете, последняя новость не зря так выделена — факт выхода русского «Скайрима» на территории Украины от фирмы 1С наравне с мировой премьерой очень радует. Пока не ясно — будет ли это просто локализация текста в диалогах, названий предметов и имен персонажей или это будет глобальная локализация с озвучкой. В любом случае это хорошая новость.

А вот то самое «кое-что еще…»

Вдохновившись игрой в «Morroblivion», то есть в Морроувинд на движке Обливиона, одним и тем же героем, я начал работу над небольшим литературным произведением по мотивам этих игр. Для чего — сам не знаю, но как сказал Хэмингуэй «Если можешь не писать — не пиши», и я впечатлившись этим проектом, не писать просто не могу. Я думаю, что это будет приключенческое фентези в неизменном духе «Древних Свитков». Роман имеет «рабочее» название «Хроники Далавьера», но думаю, что оно не измениться вплоть до «релиза». Сейчас я активно работаю над ним, и уже, кроме 30 страниц текста, готовы несколько иллюстраций к книге. Несколько первых абзацев и иллюстраций я приведу ниже. Не судите строго — я не писатель, я только учусь.

Этим рассказом я в некотором роде оправдываю появление персонажа из части «Обливион» в части «Моррувинд». Это что-то вроде предисловия: Архимаг Далавьер д’Эмерт, который невольно стал свидетелем смерти Императора, занимается тем, что ищет любые способы, чтобы остановить вторжение сил Обливиона в Тамриэль. Для этого он отправляется на остров Вварденфелл, чтобы попытаться там найти ответы или подсказки, где искать Нереварина, кототрый, возможно смог бы помочь, но сталкивается с еще более сложными проблемами, которые ему придется решить.

В обставленную со вкусом, но без излишней роскоши, комнату Архимага вошел человек в простой мантии цвета морской волны. Поклонившись, остановился. Архимаг сидел за простым письменным столом, спиной к вошедшему, он не обернулся, как бы не замечая, что его покой нарушен.

— Ты что-то выяснил, Раминус? – спросил Архимаг, не поворачиваясь.

— Да, магистр, корабль прибыл в доки Анвила полчаса назад, завтра вечером он отправляется обратно. Путешествие обойдется в 40 золотых, – ответил человек, которого звали Раминус. Раминус Полус, мастер-волшебник, служивший в Университете Волшебства, правая рука нового Архимага Сиродила.

— Спасибо тебе, мой ученик, – наконец  повернувшись в пол оборота, — Я только что завершил работу над своими исследованиями в области улучшения длительности действия зелья света. Все мои записи останутся здесь на столе, возьми их, ознакомься, вероятно, к моему возвращению у тебя будут замечания…

— Вы переоцениваете мои знания…

— Раминус, не надо этих «Вы», мы же друзья… Хорошо. В любом случае почитай… А я уже полностью готов к отъезду. В мое отсутствие дела Гильдии лягут на твои плечи, я в тебе уверен. Если, вдруг, возникнут сложности, думаю, что мы сможем связаться, там есть Гильдия магов, я наслышан об их уровне мастерства.

— Удачи Вам… тебе… — несколько смутился Раминус, который не привык «тыкать» настолько высокопоставленным особам.

— Скоро увидимся, я всегда мечтал изучить жизнь другой страны… До Анвила далеко, мне пора отправляться.

Вечер. Довольно холодно, Архимаг немного замерз. В это время года в Анвиле как правило теплее. Хотя, может быть, это просто шалят нервы. Это неважно. Прибыв в Анвил, Архимаг Далавьер д’Эмерт первым делом посетил анвильское отделение Гильдии. Пообщавшись с Карахил, заведующей отделением, он оставил несколько распоряжений, подписал бумаги о дополнительном финансировании исследований, среди которых было прошение к Канцлеру Окато о выделении отряда легионеров, для помощи магам во время исследований подземелий и айлейдских руин. После того, как текущие вопросы отделения были улажены, Архимаг со всеми тепло распрощался и удалился в свою анвильскую резиденцию – красивейший особняк около Храма, который достался ему после очень необычной сделки с неким Бенирусом, но это отдельная история.

В особняке Далавьер разоблачился, откинув плотный синий капюшон, снял свой красивейший доспех, который состоял из стального инкрустированного панциря и полукруглых, также инкрустированных наплечников, из под которых спускались пышные замшевые рукава дорогой шитой золотом синей рубашки. Он одел недорогую одежду, которая осталась от прошлой жизни, когда Далавьеру и не снилось, что он станет тем, кем является сейчас. Оружие он аккуратно уложил в огромный сундук, а свой магический посох работы древних айлейдов он  поставил у изголовья огромной кровати. Он решил не брать с собой имперское оружие, чтобы не привлекать к себе ненужное внимание. Взяв с собой довольно крупную сумму в три тысячи золотых, несколько бутылочек с зельями, пустой журнал, несколько перьев и флакон чернил для записей, собственно, именно это – записи – главное для Архимага в этом путешествии.

Еще добавлю, что в книге использую сведения из некоторых дополнений (плагинов) к игре «Oblivion», которые, конечно же, абсолютно лорные и не портят атмосферу. Также некоторые утверждения, которые можно будет встретить в книге, будут интерпретацией одного из выбора игрока в различных ситуациях, например разговор с Эно Хлаалу, гильдмастером Мораг Тонг на Вварденфелле — кто-то, проходя игру, убил данного персонажа, кто-то нет; но я не вижу ничего зазорного в использовании такого рода ходов — игрок становясь гильдмастером Мораг Тонг, в тоже время должен был отыгрывать и Нереварина, который в дальнейшем исчез, так почему же Эно Хлаалу, оставленный в живых не может через несколько лет вернуться на свой пост в качестве главы Гильдии? Такого рода ситуаций будет много, и я думаю, что это вполне допустимо.

Как-только книга будет готова — я ее начну выкладывать на блоге.

Вместо эпилога:

Что для Valve баг, то для Blizzard пасхалка.

Метки: , , ,
Писано 09.09.2011

Понравилась статья? Тогда получайте обновления на e-mail: