Наверх

OGSM 1.8 CE Complination fixes + STCS Weapon Pack 2.6 — фикс вылетов на Кордоне

Автор kbaott, 16.05.2017 | Просмотров: 1 895 | Печать

Всем привет! И снова я пишу о замечательном моде к S.T.A.K.E.R Чистое небо под названием OGSM 1.8 CE Complination fixes + STCS Weapon Pack 2.6. В этом коротком посте я выложу самый желанный фикс известного вылета на Кордоне, который сопровождается следующим логом:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 180
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: …\gamedata\scripts\smart_terrain.script:626: attempt to index local ‘obj’ (a nil value)

Я внимательно следил за обсуждением этой проблемы на форуме ap-pro.ru и в этой ветке ребята таки смогли найти решение этой противной проблемы! Вот ссылка на обсуждение: http://ap-pro.ru/forum/102-89045-14 Здесь Luci_chan и monk добились того, что нашли виновников вылета и поправили его. Виноваты были подлые тушканы, который спавнились в количестве большем, чем надо было и тем самым крашили (КРРА-А-А-ШИ-Ы-Ы-Ы!!!) игру.

Исправить баг можно двумя способами:

  • первый просто распаковать и кинуть этот файл: squad_descr_escape.zip заменой в папку \gamedata\configs\misc\
  • второй — руками поправить необходимый файл:

Для фикса вылета при сохранении на локации Кордон:
1) Идем по пути /gamedata/configs/misc/
2) Находим в папке misc файл с названием squad_descr_escape.ltx и открываем его блокнотом
3) Листаем файл вниз до надписи Mutants , окруженной точками и запятыми
4) Под ней видим строчку [esc_dogs_lair_guard_2_14]
5) Еще чуть ниже нее есть примерно такая строка:
npc = tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal, tushkano_normal
6) Удаляем лишние записи tushkano_normal так, чтобы их осталось 5 штук
7) Закрываете файл и сохраняете его
8) Начинаете новую игру (обязательно!)

Вот и вся проблема! Авторство правки принадлежит monk‘у, а Luci_chan работал следователем по делу тушканов, незаконно и коварно поселившихся на Кордоне.

Но это еще не все, я тоже не унимаюсь и потихоньку допиливаю под себя — раздаю оружие неписям и торговцам и кое-что правлю на свой вкус. В предыдущем посте я уже выкладывал первую часть своих наработок, теперь выкладываю вторую часть, которая немного расширилась.

Качаем, распаковываем, заменяем файлы, предварительно сохранив исходные (на всякий пожарный): https://yadi.sk/d/y05yff9g3JDjtP

Что в этой подборке:

  1. Вышеупомянутый фикс вылета на Кордоне
  2. Немного раздал новое оружие NPC и торговцам, не всегда логично, но мне просто хотелось разнообразить арсенал неписей, да и просто посмотреть на все оружие в моде.
  3. Немного изменил тайники (содержание и условия получения — теперь некоторые тайники, которые ранее можно было «взять» с трупа, теперь нужно покупать у барменов и других стандартных NPC).
  4. Исправил невозможность нацепить на «Абакан» подствольный гранатомет. Теперь он нормально крепиться и работает.
  5. Открытые прицелы от BoyOK из STCoP Weapon Pack 2.9 спокойно поставились на версию 2.6. Мне они нравятся намного больше закрытых и выглядит это дело приятнее. Если не хотите менять прицелы, то не копируйте папку textures. 

Пока все. Для меня, как для фаната этого замечательного мода, новость с фиксом вылета на Кордоне очень приятная и есть смысл еще раз побегать по Зоне.

Пусть хранит вас Зона!

Вместо эпилога:

На картриджах NES(Dendy) тоже стояли защиты, которые делали сложность игры невменяемой, если игра обнаруживала, что её взломали и запустили на не оригинальной NES. А так как на пост советском пространстве оригинальных NES вообще не было, то такие игры, как «Teenage Mutant Ninja Turtles 2» мы проходили, даже не зная, что разработчики считали их не проходимыми.

Метки: , , , , , , ,
Писано 16.05.2017

Понравилась статья? Тогда получайте обновления на e-mail: