Приветствую. Сегодня я хочу поделиться с Вами новостями об одной из самых ожидаемых игр 2011 года — Elder Scrolls V: Skyrim. Вообще то я жду только две игры: Skyrim и Mortal Kombat 9 на PC, остальные меня мало интересуют. Но так как об МК9 на ПК пока говорить, нечего, кроме того, что Эд Бун как-то размыто сказал, что они думают о выпуске МК9 на компьютерах, мы будем говорить о Skyrim, о котором новости появляются достаточно часто. Сегодня я расскажу о новой подтвержденной информации об игре и выложу огромную коллекцию скриншотов из игры, кстати говоря, это все скриншоты, которые я смог найти — 51 штука.
Новость позаимствована с сайта AnvilBay, одного из самых лучших TES-сайтов рунета. Текст оригинальный с моими комментариями.
В свежем выпуске «Playstation the Official Magazine» появились новые факты о грядущей игре. Довольно интересные факты, хотя некоторые из них оставляют двойственное впечатление. Вот они:
Подтверждены новые драконьи кличи: «Yol Toor» — огненное дыхание; «Iiz Slen» — ледяные кристаллы; «Strun Bah Qo» — гроза. Помимо них, упоминались еще две новых способности (не из драконьего языка) – Замедление времени и Дух вихря (быстрый рывок в одном направлении как в «Star Wars»).
О драконах: если их сильно ранить, то они не смогут летать; они будут появляться неожиданно и случайным образом; сражения с ними не заскриптованы.
Отсутствие заскриптованных сцен — это благая весть, наконец то в игре будет эффект неожиданности. Отвратительная предсказуемость Oblivion и Morrowind уже изрядно поднадоела.
О двойном оружии (в обе руки): утверждены связки – оружие + щит, оружие + факел (факел в качестве оружия), оружие + оружие, заклинание + оружие, заклинание + заклинание, двуручное оружие.
Факелом в морду — это хорошо, двумя мечами — хорошо, двумя заклинаниями — хорошо, только одним большим мечем без магии — не очень хорошо.
Случайные квесты: на создание подобных квестов разработчиков вдохновили случайные встречи в Fallout 3;
Bethesda остались недовольны тем, насколько фальшиво порой смотрелись некоторые квесты в Oblivion, поэтому решили исправить ситуацию данным образом.
Крафт (создание чего-либо): 13 типов руды в вашем распоряжении.
Была попытка внедрить такую систему в Oblivion с помощью плагинов, но на практике это оказалось убого. Надеемся, что из под пера разработчиков элемент крафтинга станет более отточенным и интересным.
Диалоги: 60,000 строк диалогов и больше актеров для их озвучки.
Не завидую фирме 1С, если они возьмутся за локализацию.
Игровой мир: у каждого города будет своя уникальная экономика, на которую игрок сможет влиять; стражники теперь будут не столь всемогущи, как в Oblivion; 9 различных видов наград «за голову», в зависимости от территориальной области, где было совершено преступление; притом вы можете быть отъявленным бандитом в одной области, но в другой – добропорядочным гражданином, нигде не замешанным.
Да, пора бы и отменить наличие интернета и мобильной связи в мире TES, а то стражники, которые через сотни километров узнавали о Вашем преступлении и знали Вас в лицо по всей провинции, причем память у стражников была фотографическая, а зрение с 10-кратным зумом — каждый из них всегда с огромного расстояния мог видеть, что Вы и есть тот ужасный преступник, который попятил у бомжа его кукурузу.
Путешествия: лошади – гораздо лучше и проработаннее, чем в Oblivion, с более удобным управлением; быстрые путешествия (Fast Travel) — в наличии, сделаны по образу и подобию тех, что есть в Oblivion и Morrowind.
Надеюсь больше не будет «деревянных» лошадей, скорость которых была ниже скорости «двуногих» бегунов, и от этого герой в Oblivion, забираясь на лошадь, просто цепенел от ужаса, и не мог пошевелиться.
Навыки: удален навык Рукопашного боя. Как и школа «Мистицизма», заклинания которой, разбросаны по другим школам.
Фракции: На данный момент утверждены: Гильдия воров, аналог Гильдии магов (College of Winterhold), аналог Гильдии бойцов (Companions). Теперь события в них будут напрямую связаны с тем, что происходит в мире (никакого «счастливого неведения» как раньше).
Галерея перенесена в новую публикацию.
Меня часто спрашивают, как у меня получается всё успевать. Секрет очень прост — у меня не получается.