В предыдущей публикации я говорил о требованиях к техническому состоянию автомобилей, которые будут проверять сотрудники ГАИ на дорогах в соответствии с новшествами в вопросах техосмотра. Так вот, я обещал выложить фотоотчет о доведении моей «Копейки» до состояния, которое будет удовлетворять всем требованиям на 100%. И, хочу сказать, это у меня получилось. Снова приведу тот же список требований, но уже с комментариями дополненными фотографиями моей машины. Прошу прощения, что местами фотографии испорчены некоторым количеством мусора в машине, но это только промежуточный вариант, следующий фотоотчет будет со свадьбы моего друга, куда кроме меня и моей жены, также приглашена и «Ласточка», которая в свою очередь готовиться стать очень нарядной и красивой. Но об этом позже, сейчас о требованиях…
Вот не буду врать — не проверял, но после последней прокачки тормозов при резком нажатии на педаль тормоза на скорости 35-45 км/ч — машина практически сразу становиться как вкопанная. Так что думаю, что в 14,7 м — укладываюсь.
Ничего не менял, только ремонт и профилактика.
Проверка показала, что не течет.
Честно говоря, до недавнего времени не работал, но взявшись за ум и литературу, тормозная система была доведена до состояния если не на «пять», то точно на твердую «четверку»,
У меня нечем было замерить люфт, но руль очень послушный и информативный как для 01-й, видимо недавно замененные рулевые тяги дают о себе знать.
Вот тут я немного не в курсе: у меня само рулевое колесо от ВАЗ-2106, кожух руля от ВАЗ-2105, там же вставлена кнопка аварийной сигнализации. Как это будет расценено гайцами — не знаю, но думаю, что не все так плохо. А так ХЗ…
Не такой буквы в нашем алфавите.
Фары хорошо отрегулированы, главная оптика заменена на новую.
Не признаю никакой тонировки, тем более фар.
Все работает и аварийку вовремя прицепил.
Работает, работает!
Все паспортные осветительные приборы в норме и работают.
Вот, буквально позавчера сделал, можно сказать из ничего всю систему омывателя. Изначально в этой «копейке» была «грелка» и помпа, которые перед продажей автомобиля мне куда-то исчезли. Поэтому было решено купить бачок для жидкости с двигателем, комплект форсунок и трубок. Дальше, из куска прочного метала я выпилил «язык» на который должен «садиться» бачок, в нем я высверлил три отверстия. Вымерил где он должен находиться и пришпилил его саморезами к арке под капотом. После покраски смотрится почти как родной, «плюс» питания моторчика взял из салон от белого провода кнопки омывателя (кнопка, которую ногой давят).
Не мерил, но «на глаз» резина довольно новая, не «лысая».
Ничего такого шины не имеют.
Везде одинаковые.
Все проверено — не подтекает.
Ну это и от плохого бензоля может быть виден дым, но сколько езжу пока ни разу не видел.
Не нюхал. Этот пункт пока что остается нераскрытым.
Куда ж без него. Столько с ним мучился. Кстати говоря, плохо заканчивают те товарищи, которые «тюнингуют» свою «классику» типа «копейки», отрывая бампера вообще — за это и сейчас штрафуют.
Панорамное в салоне, два наружных.
Как уже говорил — тонировку не признаю. Самая лучшая тонировка — это Polaroid «капельки» на носу.
Работает, особенно после описанного мной ранее ремонта «печки» (отопителя).
Хоть и старый и не очень удобный, но работает на «ура!».
Гудит! Причем очень противно, видимо «гудок» тоже неродной, но очень звонкий.
И аптечка есть модная, и знак аварийной остановки раскладной с катафотами есть, и огнетушитель на 2 кг купил.
Передние ремни безопасности я давно уже купил и поставил, а до задних все как то руки не доходили. А когда начали доходить — не смог найти ременей ни на авторынке, ни в магазинах — нет, говорят, таких и вряд ли будут. И только сегодня, совершенно нечаянно, купил такие за 180 гривен на авторынке — еще советские! И сегодня же их и поставил. Кстати говоря, многие мои знакомы утверждают, что в ВАЗ-2101 никогда не было задних ремней безопасности, а вот я покопавшись в литературе, установил, что они были! В старых советских альбомах такие ремни показаны на всех схемах, даже в одном из номеров «Автолегенды СССР» ВАЗ-2101 на фотографиях есть такие ремни.
Также отремонтировал этот механизм — купил два новых винта регулировки наклона сиденья, ибо старые поломались и держались некоторое время вообще непонятно на чем. Теперь в моей «Ласточке» и лежа отдохнуть можно с пультом от магнитолы в руке, слушая любимую музыку с SD-карты на 8Гб.
Никаких предметов, кроме маленькой «вонючки» по самым потолком. Все эти «кубики», «елочки», «ежики» и другие телепающиеся предметы, подвешенные на зеркале, меня очень сильно раздражают.
Теперь можно высчитать процент готовности автомобиля к проверке сотрудниками ГАИ: 28 пунктов проверки, из них я уверен в 26 пунктах. Автомобиль готов на 93%, думаю, что немногие могуть похвастать таким уровнем техсостояния. А теперь и обещанные фотографии.
— Мне, пожалуйста, билет…
— Куда?
— Туда, где не обманывают, ценят, уважают, любят, где кругом счастье, а главное туда, где все взаимно.
— Вот дробовик, стрельните себе в голову, приятного путешествия.