Наверх

Игры, которых может не быть…

Автор kbaott, 07.05.2012 | Просмотров: 2 746 |

Здравствуйте, снова ночь и я снова пишу. На сей раз об играх, а точнее, как говориться в заголовке, об играх, которых может не быть. Название несколько грустноватое, но тут ничего не поделаешь — сегодняшняя реальность игровой индустрии строится в основном не на мнении геймеров и фанатов, а на желании заработать доллары (ну или евро). Поэтому возможны разочарования. Но для начала, как часто я это люблю делать, немного размышлений и философии. Итак, зачем нужны компьютерные игры? Почему в них играют? Почему на них тратят огромные деньги фанаты и получают огромные доходы разработчики? Ответов на эти вопросы может быть много, но я дам свой собственный ответ, который является моим мнением об играх.

Игра, а точнее хорошая игра, это особый вид искусства, который дает возможность виртуально и интерактивно сделать то, чего никогда никто и никак не сможет сделать или повторить в реальной жизни. Проведу аналогию с обычной бумажной книгой. Возьмем книгу, скажем, исторический роман, например (один из моих любимых) «Великий Моурави» Анны Антоновской, шеститомник о средневековой Грузии и великом полководце Георгии Саакадзе. Роман огромен, читать его интересно, но часто бывает желание сопоставить прочитанное с чем-то визуальным, например с иллюстрацией; в новое переиздание этого романа были включены репродукции тематических картин того времени, а так как значимые герои практически все жили на самом деле, было очень интересно взглянуть на них «в живую». Увидев портрет человека, который постоянно встречается на страницах, мы обличаем простое описание его действий в мысленную форму, у нас в сознании портрет героя и описание его автором заключают симбиоз и начинают Жить. Иногда автор не удосуживается «смачно» описать героя, местность, обстановку и нам в этом случае приходиться додумывать за него. Это отлично и в целом правильно. Но иногда наступает некоторое разочарование, когда через время, полюбившийся книжный герой, появляется на экране «ящика»… совсем в другом облике, с другим характером, не таким каким его нарисовало наше сознание. Тут возникает «разрыв шаблона» и резкое отторжение, хорошо если того, что в «ящике», а бывает и в целом — любимое произведение перестает быть любимым.

Игра, как я уже говорил, причем небезосновательно, это особый вид искусства, хорошие игры — это как романы из одних иллюстраций, причем игрок сам «натягивает шкуру» героя, например в ролевых играх (RPG, Role-Playing Game) игрок сам «пишет» свою историю, конечно в рамках стиля, сюжета и фабулы, но все же сам привносит какие-то детали в повествование. Давно сложилась двунаправленная тенденция создавать компьютерные игры на основе книг, фильмов и исторических событий — это, в принципе, понятное явление — сюжет готов, сценарий написан, осталось «облачить» все это в графическую интерактивную оболочку, а вот фильмы и книги на основе игр уже несколько более интересное явление. Вспомним такие названия: «Смертельная битва» (Mortal Kombat), Doom, «Тихий холм» (Silent Hill), «Принц Персии: Пески времени» (Prince of Persia: The Sands of time) — сначала были игры,  потом сняли и фильмы, а по некоторым даже романы и новеллы были написаны. И все это довольно качественно.

Компьютерные игры также с 2011 года официально признаны правительством США и американским Национальным фондом отдельным видом искусства, наряду с театром, кино и т. п. Также по всему миру ежегодно проводятся турниры по киберспорту, то есть турниры по компьютерным играм, которые мало чем отличаются от обычных олимпиад, например по шахматам. Киберспорт  признан официальным видом спорта в нескольких странах, в том числе и в России. На Украине этот вопрос пока что открыт.

Да, есть такое понятие как «игровая зависимость» и компьютерные игры часто становятся объектом критики. Ряд учёных считают, что они вызывают зависимость, наравне с алкоголем и наркотиками. Здесь я особо внимание заострять не буду, а скажу так: если у человека «вавка» в голове, то не надо на игры все валить, отбери у этого задрота игры, он подсядет на алкоголь, а то и еще чего похуже. Я играю в компьютерные игры с уже 17 лет, практически с того момента как осознанно себя помню и еще не сошел с ума и не «подсел», для меня это просто способ развлечься и расслабиться, понятно, что не единственный. Но я лучше постреляю монстров в Half Life, чем пойду «тусить на лавку с пивом». Пришел с работы, сел попить кофе, запустил Medal of Honor, пострелял «фрицев», немного «отвел душу» на бездушных NPC и пошел заниматься делами. Все. И не вижу я в этом ничего плохого. Если человек находит себя только в компьютерных играх, то у него или депрессия или психическое расстройство, как правило в наши дни человек может «уйти в игры» с такой же вероятностью как «уйти в запой», так в этом не игры виноваты… а сам человек.

Ну как-то так. Вернусь к началу поста. Теперь об играх, которых может не быть. Я не особо слежу за компьютерной индустрией и совершенно не играю в новые игры, которых сейчас столько развелось, что аж страшно. У меня есть несколько старых и любимых игр или серий,  в которые я играю и слежу только за их развитием. И вот недавно я решить посмотреть в интернетах, а не вышло ли чего нового по моим любимым играм. В любимые входят такие названия как Half Life, Need foe Speed, The Elder Scrolls, Star Wars, Grand Theft Auto, Diablo, Max Payne, Serious Sam. Меня ожидало огромное разочарование… Продолжение большинства из перечисленного или не выйдет вовсе или находится в подвешенном состоянии.

Итак по порядку, что я искал и вкратце, что есть на сегодня:

  • Half Life 2 Episode Three (он же Half Life 3) — непонятно выйдет ли вообще,
  • Black Mesa («Чёрная Меза», ранее известная как Black Mesa: Source) — вроде разрабатывается, но судьба неизвестна,
  • Star Wars Battlefront III — в LucasArts молчок, разработка и не подтверждена и не опровергнута,
  • Star Wars The Force Unleashed III — судьба также не ясна, будет ли такая игра неизвестно, возможно будет что-то совсем другое,
  • Star Wars Knights of the Old Republic III — вообще погибший бренд,
  • Doom 4 — Кармак сказал, что скоро фанаты «будут ссать кипятком» — значит ждем релиза,
  • Grand Theft Auto V — разрабатывается, скоро выйдет,
  • Max Payne 3 — аналогично предыдущей,
  • Need For Speed 2012 — возможно только «большой» анонс в скором времени,
  • Mortal Kombat 9 на PC — «Выйдет 30-го февраля…» Эд Бун (С).

Итак я искал 10 игр, то бишь 10 очень ожидаемых продолжений очень известных и многими любимых игр. Имеем 6 «полутрупов» из 10 вполне реальных и ожидаемых. То есть 6 из 10 ожидаемых игр возможно не выйдут никогда, а некоторые из этих шести точно не выйдут. А вот теперь поподробнее о каждой. Если Вы также фанат этих игр, то рекомендую ознакомиться с нижеследующим материалом, та как там довольно интересные факты.

Half Life 2 Episode Three (он же Half Life 3)

Четыре года и три месяца прошло с момента релиза последней игры во вселенной Half-Life. Episode 2 обрывался на полуслове, оставляя игрока с ворохом неразрешенных загадок и неясным будущим. Третий эпизод должен был ответить на большую часть вопросов и завершить историю Гордона Фримена. Но Valve упорно скрывает любую информацию о дате анонса, не говоря уже у дате релиза. На Е3 2012, который начнется 5 июня, ничего нового не скажут — глава Valve Даг Ломбарди «успокоил» всех, сказав, что студия не привезет на конференцию ничего нового. Итак, что же мы имеем? А ничего, кроме трех артов, которые можно увидеть ниже. Еще также известно, что игра все же когда-то выйдет, но не известно как она будет называться: Half Life 2 Episode 3 или, возможно, Valve выдаст нам сразу Half Life 3 — не понятно. Фанаты даже собрали подписи и написали открытое письмо в Valve, где указывали на то, что игра создается именно для фанатов и держать их в полной неизвестности несколько «раздражительно». Но это письмо было «выстрел в воздух», как и можно было ожидать.

Вокруг игры крутятся слухи и домыслы, но все они всего лишь слухи и домыслы. Вот все, что сейчас мы имеем:

Слова Дага Ломбарди:

Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается.

В августе 2008 года Гейб Ньюэлл, директор Valve, сказал, что создание Episode Three продвигается хорошо и, по его мнению, это будет лучший эпизод из трёх.

В 2009 году Гейб также заявил, что третий эпизод — «нечто, чего вы ранее не видели; игра будет такой же инновационной, как Portal с его портальной пушкой».

Три официальных концепт-арта к грядущей игре:

Ну и вот еще, кое что: в подкасте Seven Day Cooldown Гейб Ньюэлл ответил на вопросы ведущего о неком «Ricochet 2». Вот выдержка из разговора:

SDC: Мой последний вопрос, который будоражит умы всех ваших фанатов: «Когда состоится выход Ricochet 2»?

Гейб Ньюэлл

Гейб: С Ricochet 2 мы, как всегда, столкнулись с проблемой, когда успели настроить слишком далеко идущие планы, а затем всё переиначили в процессе разработки. И т.к. нам приходится держать в уме гигантскую сюжетную линию Ricochet 2, то в какой-то момент вы можете дойти до момента, когда что-то сказанное вами может удивить нас с хорошей стороны, а что-то удивить нас с плохой стороны. Мы бы хотели быть максимально открытыми о будущем Ricochet 2. Загвоздка в следующем: мы считаем, что все трудности с которыми мы встречаемся, гораздо сильнее запудрили бы людям мозги, чем когда мы не рассказываем об этих трудностях. Лучше мы подождём до тех пор, пока не сможем чётко рассказать, что будет дальше.

SDC: И встречный вопрос. Вы рассказывали о горизонтальной структуре в Steam и Valve, о том, что люди переходят с проекта на проект. Не стало ли причиной задержки разработки то, что люди перешли с этого проекта на какой-то другой?

Гейб: Нет. Все, кто работали над Ricochet 2, продолжают работать над Ricochet 2. [Смеётся]

Что это за Ricochet 2? Нет, ну есть Half Life Ricochet — мод к оригинальному Half-Life. Идёт в комплекте с Half-Life версии 1.1.1.0.  Ricochet — это сетевая игра в режиме deathmatch, напоминающая платформер или аркаду. О какой гигантской сюжетной линии в Ricochet может идти речь? Сюжет в платформере?! Но тут есть один нюанс — если и в вопросах и ответах заменить «Ricochet 2» на «Half-Life 3» или «Half-Life 2: Episode Three», то всё как будто бы становится на свои места. И сюжет, и долгая разработка, и молчание Valve…

Вот и все, что мы имеем, остается только ждать. Хорошо, хоть Episode Three будет, а не так как с другими из моего списка.

Black Mesa (Black Mesa: Source) Вышла!

Идем дальше. Снова в моем списке «халва», но на этот раз другая — Half Life Black Mesa, в прошлом Black Mesa: Source — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года, сюжетный приквел игры Half-Life 2 на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2. Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения.

Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source.

С выходом в 2004 году Half-Life 2, Valve Corporation переиздали несколько своих предыдущих игр, портированных на новый движок Source. Среди них был порт Half-Life 1998 года, названный Half-Life: Source. Однако игра не претерпела практически никаких изменений. Были добавлены лишь некоторые новые возможности, характерные для движка Source.

Создание Black Mesa началось с объединения двух независимых команд добровольцев, которых связывала общая цель: перенести Half-Life на движок Source, максимально используя его возможности. Из двух команд была собрана одна, численностью 13 человек, и в сентябре 2004 года они объявили о разработке Black Mesa. Изначально проект назывался Black Mesa: Source, но позже Valve попросили их убрать из названия слово «Source», чтобы избежать путаницы.

В мае 2006 года у разработчиков модификации украли билд Black Mesa, называемый «Альфа-5».

В настоящее время команда разработчиков выросла, и состоит из 39 человек. Они заявили, что оставят сюжет и геймплей практически такими же, как и в оригинале. Изменения будут внесены только для того, чтобы использовать расширенные возможности нового движка. Дизайнеры изменят или сократят некоторые игровые локации, которые они посчитали «утомительными» или «ненужными» в оригинальной Half-Life.

Мы стараемся сделать Half-Life так, как сделали бы Valve, если бы они на то время владели такими технологиями как сегодня. Source Engine даёт возможность восстановить уровни прошлых лет, однако в этом есть свои сложности. С одной стороны, мы можем построить гораздо больше карт и предоставить более реалистичные масштабы, с другой стороны, это конечно же гораздо больше работы.

— Daniel Junek, главный дизайнер уровней.

Изначально игра использовала версию движка Source, выпущенную вместе с Half-Life 2 в 2004 году, позже была переведена на более позднюю версию, выпущенную вместе с Orange Box в 2007 году. В данный момент игра переведена на версию движка 2009 года, причиной этому стало обновление движка Source до версии 2009 года у всех игр входящих в Orange Box. Также была внедрена поддержка платформы Mac OS X. Разработчики не стали спорить какая платформа лучше и поэтому было принято решение выпустить игру на обеих платформах. Однако версия для Mac OS X будет выпущена несколько позже.

Игра разрабатывается уже более шести лет. Она должна была выйти в конце 2009 года, однако позже её выход перенесли на 2010 год, но позже перенесли её снова, уже на 2011 год, ну как понятно и снова перенесли… Возможно этому причина — конфликт между разработчиками: 13 января 2010 года разработчики официально предоставили билд модификации австралийскому игровому журналу PC PowerPlay.

31 августа 2010 года один из разработчиков игры, Джеймс «orcone» Мартин, без предварительного обсуждения с другими членами команды предоставил билд Black Mesa сайту Atomic PC. К опубликованной статье журналисты сайта добавили более 100 скриншотов игры, что спровоцировало скандал, закончившийся изгнанием Джеймса Мартина из команды разработчиков. Лидер проекта Карлос «cman2k» Монтеро попросил удалить все выложенные скриншоты, однако было уже поздно, и они успели распространиться по всей сети.

И здесь также, кроме ворованных скриншотов, а также саундтрека, ничего не известно. Дат выхода в зависшем положении, но все же несколько лучше, чем с HL Ep3 — тут понятно, что игра или уже готова или почти готова. Ждем-с.

Star Wars Battlefront III

Star Wars: Battlefront III — возможна, но находится в подвешенном состоянии. Разработка игры шла до декабря 2008 года, после чего разработчик потерял право на разработку игры: издатель LucasArts не подтвердил и не опроверг информацию о разработке. Игра (возможно) будет являться продолжением серии Star Wars: Battlefront. Если она разрабатывается, то вероятным разработчиком может быть Spark Unlimited или Slant Six Games.

Осенью 2011 года разработчик из студии Spark Unlimited написал в своём Twitter:

«Мы уже раздумывали о выступлении на GDC 2012, главное чтобы издатель выделил нам стенд».

Это послужило намёком на возможный анонс Star Wars: Battlefront III, но игра не была показана на выставке.

Также осенью 2011 года был продлён домен starwarsbattlefront3.com до 19 октября 2013 года.

В феврале 2012 года Spark Unlimited разместила вакансию на старшего дизайнера поединков для боевика от третьего лица для неизвестной игры. Специалист Джон Лори в своём профиле на LinkedIn, что участвует в создании игры, он и другие разработчики, участвующие в разработке писали: игра разрабатывается на Xbox 360, PS3, ПК, будет от третьего лица на движке Unreal Engine, в ней найдётся место и для поединков на световых мечах. В начале апреля 2012 года обнаружилось, что на диске игры Resident Evil: Operation Raccoon City спрятаны изображения, которые имеют отношение к Star Wars: Battlefront III, тем самым, разработкой игры может заниматься Slant Six Games.

3 апреля этого года на YouTube одним участником было выложено видео с игрой (Pre-Alpha версия), сделанное ещё в 2008 году, что подтвердило слухи о разработке игры, которая приближалась к концу. 10 апреля 2012 года Spark Unlimited анонсировала игру Lost Planet 3, что почти разрушило последние надежды на продолжение серии Battlefront.

Несмотря на анонс Lost Planet 3, компанией разрабатывается ещё одна игра, о которой ничего неизвестно, возможно это и есть Star Wars: Battlefront III. Тогда же Spark Unlimited заявила, что планирует принять участие в выставке Е3.

Мораль сей басни такова — деньги, как я уже говорил выше — часто интересные проекты разбиваются о деньги… В итоге имеем слухи, а также несколько непонятных (и, честно сказать, убогих) концептов и рендеров то ли из Battlefront III то ли из Battlefront IV — вон куда замахнулись, уже «четыре»! да, да, говорят, что есть мысли о четвертой части галактического экшена. А если верить слухам, то и новый Jedi Knight: Jedi Outcast может появиться…

Star Wars The Force Unleashed III

Так уж получается, что практически каждый год в LucasArts меняются президенты – никто особо на месте начальника не задерживается. И трудно кого-то винить в том, что после очередной отставки в Сеть выливается море баек и слухов, среди которых была весть об отмене разработки Star Wars: The Force Unleashed 3.

На самом деле это только слухи. Джулио Торрес, ведущий гейм-дизайнер The Force Unleashed 2, в беседе с журналистами издания SciFiNow заявил, что у LucasArts еще есть лазейка для создания третьей части о приключениях Старкиллера. Просто в настоящий момент разработчики еще не определились, как будет выглядеть их следующая игра. Будет ли это The Force Unleashed 3, или же что-то новое (Outcast Jedi, ммм?)

«…между событиями первой и второй частей TFU прошел всего один год. То есть между финалом The Force Unleashed 2 и четвертым эпизодом Star Wars есть еще несколько лет, с которыми мы можем «поиграться»… [] …у нас есть время в хронологии Star Wars, которое позволит сделать каждый сюжетный ход в серии The Force Unleashed осмысленным и логичным для четвертого эпизода фильма»,

— заявил Джулио Торрес.

Просто нужно знать, что в хронологии Star Wars осталась пара «темных» годков, которые девелоперы, скорее всего, используют в новом проекте. Хотя если бы этой временной лазейки не было, то на The Force Unleashed 3 действительно можно было ставить крест, так как Джордж Лукас не разрешил бы переписывать события четвертого эпизода. Естественно, об игре никаких других данных, даже поганеньких рендеров или концептов нет…

Star Wars Knights of the Old Republic III

Еще недавно теплились какие-то слухи о возможности выхода третьего KotOR’а, но они развенчались окончательно и бесповоротно — Knights of the Old republic III нет и не будет никогда, вместо нее мы получили MMORPG The Old Republic… кушайте. Лично я ММО вообще не ем, терпеть их не могу, радость от игры не с ботами, а с живыми людьми меня совершенно не радует — ни одна ММО не сможет добиться в плане графики и визуальных эффектов таких успехов как игры для сингла… Ну а в «Звездных Войнах» визуальные эффекты в играх стоят очень близко к первому месту — никому не нужны убогие в графическом плане Star Wars!

Doom 4

Чего уж там, Doom IV будет!  Но недавно интернеты трясло и ломало от бурных слухов о проекте Doom 4. Сначала говорили, что проект был отменен, потом, что он не был отменен, и, наконец, в сети появилось большое количество скриншотов и рендеров неопределенного происхождения, якобы, публикуемых бывшим сотрудником студии. id Software решила оторваться от работы и прокомментировать ситуацию через твиттер.

«Эти изображения не имеют ничего общего с тем, что вы увидите в Doom 4. Когда мы официально покажем материалы по проекту, вы увидите, как это круто. Когда будет официальный показ, фанаты будут счастливы»,

— сообщил директор по дизайну Мэттью Хоппер (Matthew Hooper).

Так что Doom 4 живехонек, фанаты могут переставать пить успокоительное, а фэйковые материалы следует отправить на костер. Ситуация похожа на Half Life Ep.3 и повторяет историю с Doom 3/Half Life 2. Но хоть дата релиза  и не объявлена, хотя здесь ситуация лучше — вице-президент по пиару и маркетингу компании Bethesda Пит Хайнс, сказал по поводу слухов об отмене разработки Doom 4:

«Недавняя информация о Doom 4 это слух, игра выйдет, когда будет готова, и ни один тайтл, находящийся в разработке у id, не был отложен на неопределенный срок или отменен».

Обратите внимание — «игра выйдет, когда будет готова», пусть и размыто, но точно понятно — игра выйдет! А не то, что Valve: какие-то Ricochet’ы тулят и вообще «мурку водят».

Grand Theft Auto V

Известный аналитик Майкл Пачтер из Wedbush Morgan решил добавить свои «пять копеек» к слухам о том, когда же появится новая информация о проекте GTA 5. Rockstar, как известно, уже несколько лет подряд пропускает выставку Е3. По мнению Пачтера, они стали слишком круты, чтобы в ней участвовать («ох уж эти рокстаровцы…). Тем не менее, он предположил, что создатели знаменитого криминального экшна устроят собственное мероприяние, на котором и продемонстрируют игру.

«Они переросли это шоу. Я думаю, они стали слишком круты, чтобы туда ехать».

«Если бы мне пришлось на это спорить, то я бы сказал, что вы увидите показ GTA 5 за день до начала Е3, а это будет понедельник, 4 июня».

Еще более смелый прогноз он сделал относительно времени релиза этого проекта. Фактически, он присоединился к лагерю тех, кто пророчит выход игры в 2012 году. Но в отличие от большинства источников, склоняющихся к мысли о переносе релиза на зиму из-за близкого выхода BioShock Infinite, Пачтер настаивает на том, что GTA 5 появится 23 октября. Фактически, это всего несколькими днями позже даты выхода BioShock Infinite, но аналитик утверждает, что Rockstar «нет дела до игры 2K».

Max Payne 3

 Тут все просто — для PC/Windows выйдет 1 июня 2010 года. Если есть желание почитать подробнее — читайте тут.

Need For Speed 2012

 После таких разочарований как Hot Pursuit 2010 и The Run, которые я считаю не очень достойными, ожидаю от этой великой серии чего-то нового и свежего, «неконсольного». Вот и дождался. Criterion Games сообщила, что в ближайшее время состоится большой анонс, и у нас есть все предположения сказать, что Need For Speed 2012 будет анонсирован. Креативный директор компании не предоставил больше никаких деталей, кроме как акцента на слово «большой» в отношении анонса. Пока известно лишь то, что новая серия игры должна выйти в 2012 году. Ну-с, посмотрим.

Mortal Kombat 9 на PC

 А это на закуску, так сказать. Итак отличнейший файтинг всех времен и народов Mortal Kombat 2011 он же Mortal Kombat 9 выйдет в версии для PC… 30 февраля! Официальный ответ от Эда Буна: «Mortal Kombat 9 выйдет на РС 30 февраля!» Для тех, кто не понял юмора — Mortal Kombat 9 на PC не выйдет никогда, ну по крайней мере в ближайшее времяигра вряд ли появится. Хотя «они рассматривают эту идею». Вобщем нет и не ждите, а когда МК9 выйдет и на РС — он никому уже не будет нужен.

Ага и еще — все кто ищет Mortal Kombat 9 для PC, уважаемые фанаты клавиатуры и мыши — нет его и не будет. Все, что сливается на торрентах, файлопомойках и разных третьесортных сайтах об играх на ПК, где уверяют, чо только у них Вы можете скачать Mortal Kombat на РС — это обман и проверять не надо! А еще бывает, выкладывают реальный образ МК9 для PS3 и «эмулятор PS3 для Windows» — тоже обман, образ то может и настоящий, но программного эмулятора PlayStation 3 также не существует и это все развод 100%. Не ведитесь, дело в том, что такой эмулятор может появится лет через 7 — 10…  а то может и не появится вовсе. Все дело в том, что игры для PS3 очень сложны технически и эмулировать программно сложнейшую платформу PS3 очень сложно. Ну даже если у кого-то и хватит мозгов и терпения соорудить такой эмулятор, то для его работы, то бишь собственно для запуска оригинальных PS3-игр, нужен будет очен-очень-очень мощный компьютер, а его цена будет уже в несколько раз (а то и десятков раз) превышать стоимость самой консоли. А не проще ли тогда уже купить эту самую консоль и не «парить моцк».


Так что вот такие дела… Я надеюсь, что этот материал полезен и интересен не только мне. Одно очень раздражает — судьба любой интересной игры, а то и целой серии игр зависит в основном только от денег. Да уж не те времена сейчас, когда игры как в 90-х делали в первую очередь для удовольствия, а уж потом — «ради заработать пару сотен баксов». Тут тоже можно провести аналогию с книгами — большинство современной художественной литературы есть никчемное чтиво, которое подходит только для растопки печки, а все от того, что за книги платят гонорары и заказы, которые и стимулируют к написанию продолжения… такой себе «музозаменитель».

Как сказал Лев Николаевич Толстой:

«Если уж писать, то только тогда, когда не можешь не писать»…

На этом все. Желаю здравствовать и радоваться!

Вместо эпилога:

Меня часто спрашивают, как у меня получается всё успевать. Секрет очень прост — у меня не получается.

Метки: , , , , , , , , , , ,
Писано 07.05.2012

Понравилась статья? Тогда получайте обновления на e-mail: